Авиакомпания повторно обратилась с этой просьбой после инцидента с самолетом Utair, выкатившимся за пределы взлетной полосы в ночь на 1 сентября. Об этом сообщает информационный портал «Кубань 24».

Письмо с соответствующим предложением гендиректор «Победы» Андрей Калмыков направил руководителю Росавиации Александру Нерадько.

По действующим правилам захода на посадку в Сочи, а также в Геленджике самолет можно увести на второй круг только с так называемой высоты принятия решения — ВПР. Но в «Победе» считают, что с учетом рельефа местности и препятствий в районах этих аэродромов увеличивается риск нестабилизированного захода на посадку и, как следствие, выкатывания воздушного судна за пределы полосы.

Как отмечает в своем письме Калмыков, в конце прошлого года «Победа» предложила ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» разработать процедуру ухода на второй круг в Сочи и Геленджике ниже ВПР, в том числе с касания шасси с полосой. Компания аргументировала это тем, что такие схемы применяются во многих аэропортах мира — Инсбруке, Зальцбурге, Стамбуле.

Однако, по словам Калмыкова, на предложение «Победы» не последовало никакого ответа. Авиакомпания повторно просит в кратчайшие сроки разработать процедуру ухода на второй круг ниже ВПР для аэродромов Сочи и Геленджика, сообщает «Интерфакс».

Как писал интернет-портал «Кубань 24», ночью 1 сентября около 2:50 в Сочи пассажирский самолет при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, скатился в русло реки, повредил крыло и загорелся. В результате ЧП пострадали 18 человек.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here